Новости:

Пришло время Вам узнать, как порой бывает весело нам.

Уважаемые заемщики!
Настал, наверное, тот момент, когда мы все-таки решили Вам описать события, которые имеют место быть в нашей деятельности. На протяжении 4 лет работы в плане отстаивания и защиты заемщиков мы неоднократно получаем звонки от служб безопасности банков( далее-ССБ) по какому либо из наших клиентов, с требованием прекратить нашу честную деятельность и найти себе другое занятие. Нам становилось смешно! Сотрудники ССБ очень убедительно пытались нас свернуть с пути нашего истинного, но их попытки, к счастью, для нас и для наших клиентов не увенчались успехом. Но звонки, так таковые, были раза 2 в месяц. Теперь нам звонят порядка 5-6 звонков в неделю и не только из СББ, а из коллекторского агентства" Национальная Служба Взыскания" (далее-НСВ) ДА-ДА!!! А разница между СББ и НСВ, это, как минимум, корректное общение! Сотрудники НСВ корректно общаться не умеют (поскольку основное большинство сидящих там и не имеют 3-х классов образования) и конечно пытаются всячески провоцировать нас,запугивать, а учитывая наше юридическое образование и наш большой опыт работы в Банках и коллекторских агентствах мы доводим этих "граждан" до истерии! Уж больно "ребятки" из НСВ переживают за клиентов из "Альфа-банка". Ну да, мы согласны...поскольку каждый наш 5 клиент из 10 , находится в работе у НСВ, а каждый 8 клиент из 10, имеет хоть какую-то задолженность в "Альфа-Банке" и тут есть у них полное право на беспокойство. Мы понимаем сотрудников НСВ, они сидят в душном офисе человек под 100, работают по 12 часов в день с маленьким перерывом на обед, делают как минимум под 200 звонков за смену, получают шишки от начальства и при этом получать оклад от 18 000 руб. до 26 000 руб. И это при такой затрате энергии!!!конечно, понимаем, что ребята не "закрываются" и тем самым не выполняют план. А нет плана, нет бонусов к окладу! То есть, сиди милый сотрудник на голом окладе. И в этом есть часть нашей вины. Но мы не видим ничего хорошего в том, что бы всячески оскорблять, унижать, запугивать физической расправой над заемщиками-это по де-факту, а по де-юра коллекторы вообще никто и требовать от заемщиков что-то они, вообще, с точки зрения закона, не имеют прав. Конечно с поправкой ФЗ "О потребительском кредитовании" от 01.07.2014. Но и звонить они могут, тем заемщикам, которые заключили кредитные договора с 1 июля текущего года. Но и это не дает им право морально издеваться над заемщиками.


Но а если данный пост читают лица находящиеся на службе банков и коллекторских агентств...
Бесплатный совет ребятам из ССБ, служб взыскания банков, коллекторских агентств и именно НСВ...
Найдите себе иную деятельность. Какое может приносить удовольствие унижать заемщиков, попавших в затруднительную ситуацию???
Может, необходимо, как минимум сменить род деятельности, а как максимум, получить достойное образование и найти себя в достойной профессии, и при этом не унижая чести и достоинства людей.
Поймите, вы, кроме как геморроя, на одном месте больше не заработаете!
У нас к Вам нет никакой личной неприязни. Мы желаем вам лишь мира,добра и разума.
И нам приятно не только знать, что мы приносим пользу нашим клиентам и видеть результат нашей деятельности, но и услышать это при Ваших звонках. Уважаемые сотрудники ССБ и коллекторских агентств, а именно НСВ! Мы всегда рады с вами общаться!
Но что касается беспокойств, да еще выставляемых вами требований об оплате к нашим клиентам, мы не допустим и всегда будем жестко пресекать ваши деяния.

Так же информируем действующих и будущих наших клиентов:
Если Вам звонят неизвестные лично Вам лица и всячески пытаются опорочить нашу деятельность-не верьте им! Вы просто поймите, с какой целью и кому выгодно это делать. 60% клиентов обращаются к нам по совету тех клиентов которым мы уже помогли и они довольны нашей работой.
Если бы мы не помогали людям и обманывали бы их, как это делают некоторые лица, то этого поста,группы, сайта не было .

С уважением, сотрудники Антиколлекторского Агентства "ОФИР"

Нет комментариев

Добавить комментарий